суббота, 26 сентября 2015 г.

Первое задание, зажигаю)

Каюсь, припозднилась с отчетом, вот она нехватка времени..
Итак, мое первое задание проекта "Зажги свою идею!":
Задание для тебя такое: "Сделай так же круто!"
Это задание поможет тебе поверить в свои силы и научиться новому, шагнуть гиганским шагом в тот мир крутых работ, в который ты мечтаешь попасть!
На задание тебе дается четыре дня.
В первый день нужно искать вдохновение и просмотривать твоих любимых скрап-мастеров. Выбери недостижимо-крутую работу для себя на данный момент. Важно чтобы ты влюбилась в нее! Смотри на нее долго, лучше всего несколько раз в течение дня. Можешь распечатать ее и приколоть над рабочим столом или поставить на книжную полку, прикрепить на холодильник!
Во второй день тебе нужно сделать разбор этой работы. Если хочешь - возьми лупу! Можешь расчертить работу на клеточки (допустим 10х10) и препарируй ее поклеточно как профессор биологии ;) Обрати внимание на сочетания узоров, цветов, форм, на взаиморасположение элементов. Все что ты увидишь важного в этой работе выпиши отдельно. Именно выпиши, а не просто продумай в голове.
Можешь прислать этот список мне) У нас в скрапшколе есть задание с таким подробным разбором работ, я тоже посмотрю на работу и если ты не заметила чего-нибудь - отвечу тебе. Одна голова хорошо, а две - лучше.
А потом ты подберешь похожие материалы из своих запасов и попробуешь сделать копию. Это будет даже не скрап-лифтинг. Это будет именно близкая к оригиналу копия.
Воспринимай это задание, как учебу. На что ты в начале не обращала внимания? какие глубокие детали, оттенки и мелочи ты заметила уже в процессе работы? Обязательно запиши чему новому ты научилась, какое сочетание нашла, какой приемчик позаимствуешь для своих будующих работ?
Честно, долго не могла выбрать...мне хотелось и одновременно круто, и одновременно сложно, и много "и"! Решила совместить приятное с полезным - искала магнит (хотелось попробовать, а руки просто не доходят, хочется многого), а также календарь (зима близко). Наконец нашла у Аленки Макарьевой 
При этом думалось мне,что все просмотрела и все просто!) Ах, моя гордыня)))) Иначе не назвать, понимать, что у тебя проблемы с многослойными композициями, и считать, что это просто. Вобщем, представляю на суд и разбор:


 Не все материалы нашлись в моих закромах, к сожалению..Итак,машинки нет и шилось вручную,поэтому всего одна строчка..Показалось, что вторая будет грубо смотреться.Штампа с календарем нет, да здравствует рабочий принтер!) Старалась ровно резать и клеить, получилось как всегда. Но  в процессе начала осваивать нож для резки, урок 1 -  это экономит время.Роз у меня практически нет и замена на те цветы, которые есть. Пуговица тоже видоизменилась. Как и прищепка. Ленты с помпошками заменили второй слой шебби  ленты и цветочки. Урок 2  - простота обманчива. Почти как в том самом анекдоте, в котором только хозяин "обычных" ботинок знает их цену. 
Мне кажется,я справилась, но на сколько? Решать вам,  спасибо)

15 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Красиво, полезно и на оригинал очень похоже! 5+

    ОтветитьУдалить
  2. А почему мне не прислали ссылочку на отчет? о_О

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня самое важное в этом задании не точность, с которой была восприизведена работа, а твои выводы:

    "На что ты в начале не обращала внимания? какие глубокие детали, оттенки и мелочи ты заметила уже в процессе работы? Обязательно запиши чему новому ты научилась, какое сочетание нашла, какой приемчик позаимствуешь для своих будующих работ?"

    Особенно - про приемы и чему же ты научилась? Если ничему, то стоило ли брать эту работу?

    По поводу работы я бы порекомендовала все-таки обратиться к сетке.
    Сравни пропорционально сколько места занимают украшения в исходном варианте и сколько в твоем.

    Машинная строчка, выполненная в ручную будет ровнее, если делать ее по линейке (прочертить линию или потыкать иголочкой по линеечке)

    Цифры у тебя очень мелкие - календарик теряет наглядность. А главная функция календаря как раз наглядность и есть....

    Ну и конечно, впечатление от работы зависит от фотографии. В первом случае на фото преподнесен цвет, фактурность,... мы не можем пощумать работу руками, но из-за обилия кружева и теплоты плетеного материала у нас появляется представление о фактурности ткани и ощущениях, которые можно получить притронувшись к работе.
    А у тебя - холодный белый холодильник...

    Надеюсь то, что я заметила как-нибудь тебе будет полезно)))
    Моя оценка 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду учитывать, конечно же!

      Удалить
  4. По поводу ручной строчки, есть мк в нете. Посмотри, я сама делаю такие строчки и они действительно похожи на машинные, очень аккуратно выглядят! По поводу цветочков - роз, опять МК у Астории - они у нее волшебные (если время конечно позволяет). По поводу резки бумаги - это да, я сама кучу бумаги испортила пока научилась ровно резать)))
    Но моя оценка не за исполнение, а за трудолюбие, поэтому 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ставлю 5 за труды и за то, что не оставила ты это задание, а добила таки его.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне сразу в глаза бросилась не схожесть календарной сетки. Такой шрифт (как на оригинале) есть для скачивания в свободном доступе. 4+))

    ОтветитьУдалить
  7. А я поставлю 5-. Мне не хватило ещё немного мыслей, описания промежуточных этапов. А работа получилась хорошая. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Лифт не такая уж и простая штука. Кто-нибудь пробовал повторять свою работу? Ну и как, получалось точ-в-точь? Даже своя, где этапы разбирать и не нужно. Моё мнение, что с работой справилась. Цветовая гамма, так вообще удалась! Но, с выводами о технической стороне работы, с девочками согласна целиком и полностью. Обязательно возьми их советы на вооружение. Ставлю 4.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем спасибо большое!)))Буду стараться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поставлю 4. Календарь в целом мне понравился, даже не смотря на видоизменения. Но сетка для календаря мелкая и тяжелочитаемая

    ОтветитьУдалить
  11. 5 с минусом, лифтить - непросто, это да. Здорово, что нашла чем заменить материалы! Я тоже ещё только учусь фотографировать, потом обрабатываю на планшете, все равно результатом не очень довольна, надо бы на курсы какие-то записаться, что ли?... удачи, Алия!

    ОтветитьУдалить
  12. 4 с плюсом. Можно было и сфотографировать так же, это бы еще добавило похожести.

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрю-смотрю не могу понять что не так, ну, конечно, кроме всего вами описанного, а потом дошло-пусто в работе и не только из-за "слепой" календарной сетки, а еще если внимательно присмотреться, то на белом прямоугольнике в оригинале нижняя часть из той же ткани в клетку, поэтому меньше пустоты а в остальном мне нравится. Уверенная 4, стремящаяся к большему!

    ОтветитьУдалить