четверг, 26 ноября 2015 г.

3 этап Рога изобилия

Всем доброго*)
Наступил третий этап Рога изобилия и его рецепт:
Долго не скрапила не из-за лени, а из-за больного пальца((( Да,правый указательный прищемила дверью машины, обошлось без перелома, но вот только-только он начал "функционировать",а так была на грани истерики. Так,хватит сопелек,из рецепта мной использована фасоль,ну и сама работа:




Магнит, при желании превращающийся в фоторамку-магнит,ну и не обошлось без Черчика... Цветочек мне подруга связала в обмен за помощь с пригласительными на свадьбу,вот)))
Простенький,но мне нравится, сомневалась на счет пуговицы,но теперь без нее как будто пусто было бы..Спасибо за внимание*)

4 комментария:

  1. Знакомо мне это дело с пальцам..... только прищемляла я большой. Больно ужасно! Желаю вам больше не попадаться в коварные челюсти машины!
    Поздравляю с завершением проекта! С такой рамочкой на кухне всегда будет царить уют и порядок ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, ты герой) С больным пальцем такую красоту сотворить!

    ОтветитьУдалить