вторник, 6 сентября 2016 г.

Осень, начало, грусть

Всем доброго, как вы себя чувствуете, дарлинги? Тоскливо ли вам? Или ваша грусть светла? Осенью мне всегда меланхолично..даже в пору бабьего лета..Все готовится к покою, мерзну даже больше, чем зимой. В такую погоду хочется домой и под плед, чтобы рядом была кружка кофе и книжка..Банальные мысли и желания, возможно, навеянные пабликами и прочей попсой..Но так теплее..Поступил мой первый крупный заказ - альбом) И получился он просто шикарный, как обычно, мои фото не передают всей его прелести..Покажу позже, пока хочу только открытку




Редко выкладываю работы, так что вам, дарлинги, к сожалению сравнить не с чем, но подруга говорит, что прям мой стиль и мое - творить мужское..МК нашла в Сети, каюсь, ссылку не дам - имею свойство их терять, но на оригинальность не претендую, очень уж полюбилась мне такая конструкция, натворила 3 штуки))) Но фото только одной из них)) Скоро  доделаю софтбук, по МК, что у меня в полезностях)Ну вот и пожаловалась на хандру, полегчало, но пора творить дальше - успею ли за неделю 2 альбома? не грустите, берегите себя)

2 комментария: