воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Путешевствия. Мечты. Скандинавия

Доброго времени, дарлинги))) Начну сразу, любите ли вы путешествовать? Лично я люблю)Побывала в Гоа, Марокко, Египте и Тайланде, очень хочется расширить свою географию) И такой шанс есть! В блоге "Каралики" невероятный проект! "Кругосветка с Караликами", остановка первая - Скандинавия.
Для меня Скандинавия началась муми-троллями Туве Янссон в далеком детстве, в более взрослом возрасте продолжилась трилогией Стига Ларссона "Девушка с татуировкой дракона", конечно, "Икеей", "Впусти меня" Томаса Альфредсона (прошу не путать с ужасным голливудским ремейком,хоть  мне и нравится Хлоя Грейс Морец) и семьей Скарсгард (актеры и режиссеры). Нравится иногда читать скандинавских авторов и слушать "HIM",с удовольствием посмотрела бы все достопримечательности, спасибо "Орлу и решке" - мечты немного сбываются) Чувствуете, опять увлекаюсь?)))
Итак, что надо делать:
1. Вдохновитесь предложенной доской.
2. Выберите из нее 2 обязательных элемента (ОЭ) по своему усмотрению - это может быть, цвет, текстура, материал, элемент и т.д. Не забудьте в описании работы указать какие именно 2 ОЭ вы выбрали для работы.
3. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой путешествия (не забудьте про обязательное условие).
Представляю вашему вниманию блокнот, вдохновленный доской и мечтами...Олень, доски и цвета! Листочки в блокноте лилово-белые, есть кармашек для мелочей, а "кракелюрный" олень дополнительно залакирован. К слову у блокнота уже есть хозяйка)))


Путешествия запланированы на год и я с нетерпением жду следующего! Спасибо за внимание)

4 комментария:

  1. Алия, мы очень рады путешествовать вместе! А блокнот клевый!! Мне кажется, очень по-скандинавски)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!)и спасибо за интересные проекты!

    ОтветитьУдалить
  3. Фактурно, красочно, по-скандинавски сдержано. Очень!!

    ОтветитьУдалить