среда, 7 октября 2015 г.

Новый проект) Кулинарный) Вкусный)

Стартует новый проект, кулинарный! Да, помимо скрапа у меня еще есть одно увлечение - кулинария, правда, в связи с моим активным творчеством почти забытое...При этом я забываю, что кулинария - творчество тоже! Нет, готовить не перестала, но перестала пробовать новое, искать, а так...Бульон на неделю, мантышки в пароварку, кашки и что там побыстрее ибо бумага ждет! А вообще придумываю в течение дня и в зависимости от того,что уже есть в холодильнике. Когда училась готовить пад-тай? Уже не помню(
Кулинарный блокнот есть..Покупной, конечно, даже с несколькими рецептами, что при этом не мешает мне хранить кучу рецептов на распечатках с рабочего принтера..А ведь часть из этих рецептов даже не опробована(
И вообще! Надо приводить все в порядок, не могу сказать, что кухня у меня неуютная..Уютная, по-своему, рядом с покупными картинами из Леруа утащенная из бабушкиного сундука занавеска (свидетель истории!). А теперь и временно "живет" на холодильнике календарь (будет подарен либо моим,либо родителям мужа, так что второй комплект еще предстоит сделать).
А еще хочу сделать на холодильник "shopping list", надеюсь, скоро!
Вобщем, хочу принять участие)

1 комментарий:

  1. Вот и у меня все те же проблемы, бумажки, не уютная кухня...
    Я вот смотрела на работы дизайнеров и меня вдохновение переполняло) Надеюсь и вам понравится!
    Желаю удачи!
    Добро пожаловать в проект)

    ОтветитьУдалить