среда, 20 января 2016 г.

Разрядка.Зажигай свою идею

Всем доброго времени суток)Надеюсь,у вас все отлично)))А я наконец-то разгребла свой скрап бардак)))Стол почти девственно чист - все рассортировалось по пакетикам-коробочкам...А еще в преддверии 14 февраля вдохновилась этими работами (http://www.scrapbook.com/myplace/index.php?mod=galleries&u=485615&type=0&size=0)

И решила сотворить что-нибудь подобное



И опять Система меня побеждает...Я про последние 3 фото,не хотят они перевернуться как надо( Так здорово иногда увидеть крутое и отключить мозг, просто пытаясь повторить и сотворить что-то не менее классное..кстати мое первое задание в рамках первого части проекта "Зажги свою идею", правда, тогда мне надо проанализировать и скопировать..а тут...тут получилось вот это (даже сказали, что у меня интереснее, льстит, чорт возьми), единственное о чем думаю - за сколько продавать открытку с сердечком..Понравилась подруге) Кстати, хочу с открытульками поучаствовать в задании от Скрапбериз Сердечко, надеюсь, не выгонят за плохое фото..
Всем

1 комментарий: