воскресенье, 31 января 2016 г.

Машина времени или как это было

И снова с вами в эфире я) Понимаю, соскучиться не успели. но такова наша доля, тех, кто тянет со всем до последнего момента, правда, мне совестно, но..Вобщем предпоследнее в рамках "Зажги свою идею",а именно "Машина времени", в рамках данного задания можно окунуться в прошлое..Об одном из значимых НГ я уже ранее писала, описывая свой дух Рождества, посему не буду утомлять воспоминаниями, а просто покажу страничку, которую сделала для папы в преддверии 23 февраля, там дедушка, его с нами нет почти 2 года..И повторюсь, как ране писала, бабушки с нами уже очень давно, поэтому дедушка стал для папы всем, хотя, на мой взгляд, на папу порой "забивали" - он четвертый в семье, но именно это сделало его таким, какой он сейчас (сужу по рассказам папиного детства и юности). Фото деда нашлось в одной из книг, которую я взяла "почитать", конечно, я не собиралась возвращать - дядя не читает, а автор книги Солженицын, давно хотела в свою "библиотеку" - книги, которые будут со мной, покупаю, остальное читаю он-лайн, мы живем в то время, когда они вдруг подорожали( Эмъ,думаю, отклонилась,сама страничка:

И вновь не победить мне систему( кстати, первая работа в попытках винтажа..Надеюсь только,что папа оценит) Спасибо, что вы со мной, а чуть позже выложу последний отчет в рамках проекта (сестренка придушит,ибо делаем паузы между просмотром кино)

Комментариев нет:

Отправить комментарий